Правила приема груза Покупателем в Транспортной компании.

При обнаружении недостачи при приемке Товара, Вам необходимо сообщить об этом нам и заполнить  Акт-претензию.

В случае предъявления претензии о недостаче Товара нами будут сверены остатки по этим позициям. Если факт недовложения подтвердится, то недостающие позиции  будут отправлены со следующим заказом, либо возвращены деньги в сумме согласно Акта-претензии. В случае отсутствия излишков по указанным позициям в удовлетворении претензии будет отказано. 

В связи с участившимися случаями воровства Товара при доставке Транспортными компаниями, убедительная просьба принимать товар в Транспортных компаниях согласно правилам, представленных ниже. 

1. Сопоставить номера накладных транспортно-экспедиционной компании (ТК).

2. Проверить количество мест.

3. Взвесить груз и сверить полученный результат с данными транспортно-экспедиционной накладной (ТЭН).

4. Убедиться в наличии целостной, пронумерованной пломбы. Сопоставить номер пломбы на грузе с номером пломбы в ТЭН (Если груз был отправлен в мешке с пломбой.).

5. Убедиться в правильности и целостности упаковки груза (Проверить, не нарушен ли фирменный скотч, не нарушена ли упаковка).

5. В случае расхождения с данными по весу, или нарушения целостности упаковки, пломб, скотча - приемка товара производится по количеству  (проверка внутритарной недостачи) и комплектности согласно счета в присутствии работника Транспортной Компании с составлением Акта.

6. Вес, количество мест, и номер ТЭН сообщаются Поставщиком до прибытия груза, которые также необходимо проверить при получении груза в ТК.

Не подписывайте документы о получении груза пока полностью не проверите его согласно пунктам по приему груза!!

Соблюдение данных правил позволит Вам предъявить претензию Транспортной компании в случае обнаружения недовложения или порчи товара, в результате транспортировки.

Не подписывайте документы о получении груза пока полностью не проверите его согласно пунктам по приему груза!!

В случаях обнаружения недовеса, недостатков в упаковке или повреждений, обратиться к руководству склада для вскрытия груза при сотрудниках; составьте Акт осмотра и коммерческий акт.

Акт осмотра подписывается сотрудниками транспортно-экспедиционной компании, уполномоченными подписывать подобные документы. Обычно это Директор филиала, Заведующий складом и один из кладовщиков. Со стороны покупателя – представители, которые получают груз, официально оформлены на предприятии Покупателя или действующие на основании доверенности от Покупателя.

В Акте осмотра необходимо указать причину проверки груза, причиненный ущерб и подписать его обеими сторонами в трех экземплярах. В транспортно-экспедиционной накладной необходимо указать, что груз получен не полностью, и сделать запись о составлении Акта осмотра. В случае категорического отказа сотрудников склада провести осмотр груза, вызвать сотрудников милиции и требовать составления необходимых документов в обязательном порядке.